китайская nokia 8600 | ||||||||||||||||||||||
|
19.04.2010Аська на китайский nokia x6Изречения 37 и 38 привлекли внимание ученых сходством с новозаветными текстами. 14 {10}), а 38-е параллельно тексту Матфея ("И зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике светит всем в доме". Одна и та же последовательность у Матфея и у Фомы побудила ученых думать, что Фома заимствовал у Матфея, вносил добавления из других евангельских текстов (ср. Можно подчеркнуть иное: между изречениями 37-40 есть связь по смыслу (тема "знания" - во всех четырех изречениях), в образах (свет в 37-39-м) и, наконец, в словах - "ключах" ("тайным". Тема истинного и ложного знания развивается и дальше. Они аська на китайский nokia x6 соединены между собой одним образом - одежды, обособляющей людей друг от друга в "мире" и скрывающей единое в них за множеством различий {11}. Снова звучит знакомое сравнение - "как аська на китайский vertu ascent brown nokia x6 малые дети" (42. Наградой за преодоление множественности воспринимается завершающая часть изречения 42: "Тогда [вы увидите] сына того, который жив, и вы не будете бояться". Трудно сказать, подразумевается ли здесь Иисус в качестве посредника или в качестве частицы света, заключенной в человеке и освобождающейся с его отречением от "аська на китайский nokia x6 мира". Такое толкование приближает нас к изречению 29; параллель тем более возможна, что оба начинаются с вопроса учеников (29 - о месте, в котором находится Иисус, 42 - о дне явления Иисуса ученикам). Мысль о единстве духовного начала, заключенного в Иисусе и слушающих его учениках, выражена в сходных словах (об учениках: "дети Отца живого" - 3; об Иисусе: "сын того, который жив" - 42). Если в изречении 42 не совсем ясно, кто имеется в виду - Иисус как свет в самом аська на китайский nokia x6 человеке или Иисус-посредник, то в изречении 43, вероятно, говорится о последнем. Снова освещается вопрос о ложном аська на китайский nokia x6 знании, равно как и в изречении 45. Подобно многим аська на китайский nokia x6 другим изречениям, оно скрывает в себе аська на китайский nokia x6 оппозицию: избранные, причастные знанию - лишенные его. Избранничество толкуется не как дар извне, а как результат внутренних усилий человека. Следующее аська на китайский nokia x6 изречение (47), очевидно, надо перевести {12} словами: "Иисус сказал: "Будьте прохожими"". На первый взгляд оно стоит вне контекста, однако известная внутренняя связь между ним и сопутствующими ему изречениями, несомненно, существует. Речь аська на китайский nokia x6 шла, на что уже указывалось, о двух аська на китайский nokia x6 видах знания, купить китайский телефон отвечающих приверженности людей двум противоположным началам. Изречение 47 содержит предупреждение, неоднократно повторяющееся в евангелии, - не подчинять себя интересам изменчивого материального мира. Изречение 48 снова открывается вопросом учеников Иисуса, спрашивающих его, кто он, их поучающий. Как и два следующих, это изречение можно рассматривать в двух планах: с точки зрения их отношения к Новому завету и с точки аська на китайский nokia x6 зрения их взаимосвязи и смысла. Первому аспекту комментаторы уделили большое внимание, отмечая сходство с рядом канонических текстов. Фридман писали как о "весьма искусной конструкции", где сплетаются версии Иоанна (8. В заключение они пишут: "Все выглядит так, будто Фома сознательно пытался придать смыслу большую таинственность, чем в аська на китайский nokia x6 евангелиях" {13}. Но проблема сходства с Новым заветом имеет основания быть поставленной только после анализа изречений в их внутренней связи между собой и в зависимости от общего замысла произведения. Если не смотреть на изречение 48 как на "склеенное" из новозаветных текстов, а сосредоточиться на связи его с другими изречениями, то смысл слов Иисуса "Из того, аська на китайский nokia x6 что я вам говорю, вы не узнаете, кто я? " раскрывается благодаря сравнению с деревом и плодом. Подразумеваются аська на китайский nokia x6 отношения между Иисусом и его учением. 48-е не выпадает из общего контекста предшествовавших изречений, где речь шла о знании. Мысль о духовном аська на китайский nokia x6 начале как о высшем звучит опять в изречении 49. Наконец, 50-е, в котором повествуется о двух путях, двух состояниях, перекликается с 46-м. 16-е об аська на китайский nokia x6 Отце: "Тот, который не рожден женщиной"), т. люди от Адама до Иоанна Крестителя, противопоставляются ученикам Иисуса, которые могут обрести "царствие". Подчеркивается несовместимость двух жизненных путей. 27 и 110), а 54-е и 55-е посвящены тем избранным (обозначающий их термин повторяется в 17-м и 19-м), в которых духовности через познание (ср. Мысль об извечности духовного аська на китайский nokia x6 начала не один раз встречается в памятнике, что не мешает евангелисту говорить об изменениях. То же наблюдается и применительно к вопросу о единстве и разделенности (выше аська на китайский nokia x6 отмечались два плана изложения). Приписывая духу постоянство в качестве одного из основных его свойств, евангелист обращает, однако, внимание на то изменение, которое постигает это начало в результате миссии Иисуса. Точно так же, противопоставляя единству духа разделенность материи, он говорит об Отце, Иисусе, избранных, то есть о множестве форм существования духа. И в той же диалектической манере он завершает изречение 55: "Если вас спрашивают: Каков знак вашего Отца, который в вас? В изречениях 54 и 55 есть "ключевое слово": "избранные" (54), "избранные" (55). 55-е также связано с 56-м "ключевым словом": "покой" (55), "покой" (56). По своему строю последнее напоминает изречение 117, где речь идет о "царствии", аська на китайский nokia x6 которое распространяется по земле, но которого люди не видят. 8800 carbon arte копия отзывы Китайские телефоны zoho Операционная система китайских телефонов
|
Лучший блог о заработке в сети и раскрутке сайтов. | ||||||||||||||||||||
shackle18el.narod.ru | ||||||||||||||||||||||