китайская nokia 8600 | ||||||||||||||||||||||||
|
09.04.2010Китайские телефоны n 97Эту мысль сопровождают знакомые слова, подчеркивающие доступность и недоступность говорящей (VI С): "Я - это слух, копия nokia aeon купить китайские телефоны n 97 который доступен каждому. За ней идет последнее обращение (VII О), отчасти перекликающееся с 18. 15-20: "Так внимайте, слушающие, и вы также, ангелы, и те, кто послан, и духи, которые восстали от смерти" (21. И далее китайские телефоны n 97 вместо крайностей прежних самоопределений, контрастов в восприятии речи - финал, выдержанный совсем в другом духе: единения, умиротворенности, постоянства: "Ибо я то, что одно существует, и нет у меня никого, кто станет судить меня. Ибо много привлекательных образов, которые существуют в многочисленных грехах, и необузданности, и страстях постыдных, и наслаждениях преходящих, и они схватывают их (людей), пока те не станут трезвыми и не поспешат к своему месту упокоения. И китайские телефоны n 97 они найдут меня в этом месте и будут жить и снова не умрут" (21. Итак, читая "Гром" таким образом, чтобы, задерживая внимание на частностях, не упускать из виду целостности памятника, внутренних связей, скрепляющих текст, приходим к следующим умозаключениям и предположениям. Контрастность во китайские телефоны n 97 всем - лучший интернет магазин китайских телефонов композиционно-стилистическом строе произведения, его содержании - не только не разрушает единство, напротив, создает и утверждает его. Текст, будучи по форме монологом, по сути дела строится на отношениях между провозглашающей его и теми, к кому обращена речь. Самоопределение говорящей (род самопознания), спровоцированное существованием "других", тех, кому говорящая открывает себя, собственное отражение в их сознании, в китайские телефоны n 97 свою очередь воспринятое ей, - эта игра отражений, подобий и искажений, эффект зеркала, хорошо знакомый по документам из Наг-Хаммади (ср. очерк, посвященный Апокрифу Иоанна), - все это делает связь между говорящей и слушающими китайские телефоны n 97 столь тесной, что обе стороны, перебрав китайские телефоны n 97 всю гамму отношений - от взаимного отталкивания до тяготения, в конце произведения предстают в единении. Но единство говорящей и слушающих ощутимо не только в последней части, где контрасты как бы сходят на нет. Оно есть китайские телефоны n 97 также там, где наиболее отличаются друг от друга самоопределения говорящей и где односторонне восприятие слушающих, китайские телефоны n 97 неспособных увидеть единства в противоположных явлениях. Наконец, контрастность, подчиненная цельности, есть и в композиции памятника. Первая часть с ее противоположными определениями говорящей уступает китайские телефоны n 97 место заключительной, где речь держит единое. Это еще одно проявление принципа, пронизывающего "Гром": единства в противоположностях. Поэтому, отдавая должное Мак Раю и Киспелю, чьи исследования во многом продвинули понимание памятника, мы не можем во всем согласиться с ними. Нам трудно принять интерпретацию Мак Рая, который считал, что "Гром" написан в духе апофатики, что памятник провозглашает полную запредельность китайские телефоны n игры для китайского nokia x6 97 божества, от имени которого ведется речь, и все самоопределения первой части имеют в виду не реальность, но только мнения людей. Мы думаем иначе: и первая часть, и заключение говорят о реальности, но разных уровней. То начало, от имени которого ведется в "Громе" речь, заявляет о своем присутствии и на одном уровне - во множестве противоположных явлений, и на другом - лишенном этих контрастов. Это уровни реальности, единые наличием одного начала. "Я семь" в сочетании с противоположными определениями повторяется с первых же строк, "Я семь то, что одно существует", - слышится в финале произведения. Поэтому думается, нет оснований применительно к "Грому" говорить о "фундаментальной дуалистической перспективе гностика" {12}. Двойственность мира человеческих ценностей, которую в их единстве до поры до времени не воспринимают люди, отвечает реальности первого уровня, в котором являет себя божество. С ее осознанием, ее "заклинанием" появляется возможность перехода к реальности иного уровня, открываемой "отрезвленными" китайские телефоны n 97 людьми. Единство задается памятнику не только говорящей, но и людьми, на первом уровне - ошибающимися, наставляемыми, прозревающими и на втором - обретающими жизнь. Единство сообщает "Грому" и тема знания (незнания), пронизывающая его. Самоопределения держащей речь должны помочь слушателям узнать себя. Это все та же властно заявляющая о себе в гностических документах, основная для Апокрифа Иоанна тема китайские телефоны n 97 знания как самопознания. Напоминающий заклинание, текст подчинен копии телефонов nokia 8820 тому, чтобы направить людей, раскрыть цельность того, что в их сознании разобщено и противоречиво, перевести их на новую ступень восприятия - реальности. В этой китайские телефоны n 97 преобразующей читателя установке памятника своеобразно отражается его социальная природа. Если попытаться кратко определить суть и пафос памятника, думается, можно сказать следующее. Это очень далеко простирающаяся, образно выраженная мысль о единстве во множестве онтологических, гносеологических, социальных, культурных противоположностей. Причудливое сочетание в тексте кусков, явно имеющих разные истоки, переплавка китайские телефоны n 97 этого разнородного материала в одном горне, приравнивание китайские телефоны n 97 многообразных образов и понятий друг другу - в духе поздней античности, поклонения тысячеименной Исиде, стремления Филона Александрийского сблизить Платона и Библию, обращения христианских богословов к античной мифологии и философии и т. Эти явления китайские телефоны n 97 принадлежат эпохе, когда памятник мог существовать и был переписан в собрание рукописей Наг-Хаммади. Что же касается этого собрания, "Гром" не одинок там. Божество, от имени которого ведется речь в документе, в китайские телефоны n 97 некотором смысле сродни Софии Эпинойи из Апокрифа Иоанна. Разумеется, можно говорить лишь о каких-то чертах сходства, подсказанных неоднородностью этого образа, совместившего в себе знание и незнание. Другой памятник из собрания иного характера, чем Апокриф Иоанна, - "Толкование о китайские телефоны n 97 душе", где влияние христианских идей весьма ощутимо, также напоминает "Гром" мучающейся своим падением и раздвоенностью главным действующим лицом произведения - душой. Копия нокиа х6 Операционная система китайских телефонов Дешевые китайские телефоны Китайский nokia с тв Как прошить китайский nokia 6300
|
Лучший блог о заработке в сети и раскрутке сайтов. | ||||||||||||||||||||||
shackle18el.narod.ru | ||||||||||||||||||||||||