китайская nokia 8600 | ||||||||||||||||||||||||
|
18.04.2010N900 nokia китайская копияИзречение 68, связанное с предыдущим и последующим не только формой притчи, но и одинаковым началом - о "человеке" ("Был человек богатый" - 67, "У человека были гости" - 68, "У доброго человека был n900 nokia китайская копия виноградник"-69), тоже параллельно текстам Нового завета (Мф. У Фомы притча заканчивается словами, которых нет в каноне: "n900 nokia китайская копия Покупатели и торговцы не войдут в места моего отца". Из контекста апокрифа следует, что острие здесь направлено не против торговцев и покупателей, как таковых, а против причастных интересам "мира". Если изречение 67 построено так, что нарисованная в нем картина должна говорить сама за себя, то изречение 68 несет прямую угрозу - отрешение от "мест моего n900 nokia китайская копия отца". Притча о винограднике (69) и следующая - о камне, который отбросили n900 nokia китайская копия строители (70), идут у Фомы в том же порядке, что и в синоптических n900 nokia китайская копия евангелиях {15}. Это обстоятельство заставило комментаторов обсуждать вопрос, у кого заимствовал свой текст Фома. В синоптических евангелиях очевидна связь между притчами о винограднике и о n900 nokia китайская копия камне. Вторая как бы раскрывает и дополняет содержание первой. Думается, что в апокрифе смысл обоих изречений - отношение "мира" к новому учению. 17) Иисус ссылается на Писание, у Фомы (70) образ тот же, но о Писании речи нет. Следующие четыре изречения нельзя понять, если рассматривать их изолированно. Начнем с 71-го, в переводе которого мы согласны с А. Пюэшем {16}: "Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе, нуждается во всем". Доресс, а также Грант и Фридман считают, что под ним подразумевается Иисус. Думается, однако, что параллели из канона, данные Пюэшем (Мф. Изречение 72 связано с 71-м "ключевым словом"- "во всем", букв. Оно, как и 73-е (здесь тоже обнаруживается связь в "ключевом слове": "преследовали"), принадлежит к числу "заповедей блаженства". В n900 nokia китайская копия основе этих изречений - противопоставление жизни внутренней миру внешнему. Изречение 73 раскрывает смысл 72-го, так n900 nokia китайская копия как прямо говорит о внутреннем мире человека ("Блаженны те, которых преследовали в их сердце. ") и, таким образом, делает понятными завершающие слова предыдущего (". Вторую из "заповедей блаженства" изречения 73 ("Блаженны голодные, потому что чрево того, кто желает, будет насыщено") нельзя рассматривать отдельно от первой. Только при осознании связи между ними смысл может быть раскрыт. В том контексте (частном и общем), в котором эта заповедь присутствует у Фомы, нет n900 nokia китайская копия никаких оснований понимать ее как некую социальную программу. Обещание Иисуса "насытить чрево" голодных в рамках данного евангелия может быть воспринято в качестве художественого образа. К перечисленным изречениям примыкает по содержанию изречение 74, где говорится о духовном перерождении человека, предполагающем его собственные усилия. Изречение 74 перекликается с 46-м, в котором сказано об избранных. В 74-м это избранничество ставится в зависимость от духовной активности человека ("Когда вы рождаете это в себе. В изречении 75 вновь поднимается тема эсхатологической миссии Иисуса. Тут, как и в параллельных - 10-м и 17-м, учение его характеризуется с точки зрения того разрушительного действия, которое оно оказывает на существующий порядок вещей. Миссия Иисуса расценивается как грань в мироздании. Это изречение связано с 76-м по принципу контраста. В последнем евангелист языком притчи уточняет мысль, высказанную ранее: разрушение существующих по- рядков, связанное с именем Иисуса, не означает, что тому началу, которое проявляет себя в нем, свойственна разделенность (ср. Следующие три (77, 78, 79) посвящены теме избранничества и построены на противопоставлении единиц множеству: жатва обильна - работников мало (77), многие - единственные (79), много - никого (78). В текстах внимание акцентируется на возможности, которая открыта перед многими, но которая реализуется лишь отдельными n900 nokia китайская копия единицами. Все три изречения связаны между собой и формально - "ключевым словом" ("господина" - 77, "Господи" - 78, "многие" - 78, "n900 nokia китайская копия многие" - 79). Оппозиция множество - единицы переходит в изречение 80, насыщаясь новым содержанием. В притче, посвященной теме "царствия", n900 nokia китайская копия товары - образ множественности мира - противопоставлены одной жемчужине, n900 nokia китайская копия ассоциирующейся с "царствием", сокровищу, "которое не гибнет, которое остается там, куда не проникает моль, чтобы съесть, и (где) не губит червь". Опять звучит призыв к поиску ("Вы также ищите его сокровище. В нем Иисус раскрывает свою сущность, называя себя светом, пронизывающим все, объединяющим все, первопричиной всего. Это обнаружение Иисусом n900 nokia китайская копия его сути перед учениками представлялось, видимо, одним из n900 nokia китайская копия звеньев того знания, которое вело учеников к раскрытию их n900 nokia китайская копия природы. О "свете" упоминается и в других изречениях апокрифа (см. Если в 81-м Иисус прямо говорит о своей природе, то дальше он возвращается к иносказательной форме, предупреждая слушающих его учеников, чтобы те сосредоточивали внимание не на внешних моментах (ср. Изречение 82 в этом отношении перекликается и с изречением 36 - о пророке и враче. Тот же n900 nokia китайская копия подтекст можно различить и в изречении 83, построенном в форме беседы (n900 nokia китайская копия оно связано с предыдущим "ключевым словом": "истину" - 82, "в истине" - 83). Женщина из толпы говорит о блаженстве, которое испытывает мать Иисуса; этому Иисус противопоставляет иное понимание: "Блаженны те, которые услышали слово Отца (и) сохранили его в истине". Затем он добавляет, что наступят дни, когда и материнские n900 nokia китайская копия узы как внешние по отношению к духовности в том смысле, в каком vertu constellation pure black она понимается в этом китайские телефоны вредны памятнике, будут n900 nokia китайская копия отринуты (ср. Тема отрицания "мира" - начала телесного звучит в изречении 84, повторяя отчасти 61-е. И снова в изречении 85 - противопоставление "мира" иному богатству, приобщающему к "царствию" (ср. Нить обрывается на изречении 86, которое как бы поясняет, о каком царствии шла n900 nokia китайская копия речь в предыдущем изречении, и снова возникает образ огня (ср. Оно связано с предыдущим "ключевым словом": "пусть царствует" (85), "от царствия" (86). Изречения 87 и 88 открывают новую тему, хотя n900 nokia китайская копия переход к ней после сказанного о "царствии" нельзя считать неожиданным. По мнению всех изучавших эти изречения, они трудны для понимания. Исследователи сближали тексты с новозаветной n900 nokia китайская копия традицией и гностическими произведениями. Попытаемся и здесь не отступать от принятого однажды принципа - прослеживать возможные границы истолкования отдельного n900 nokia китайская копия текста с точки зрения целостности памятника. В этих изречениях n900 nokia китайская копия евангелист повествует о том, о чем только упоминается в 5-м (". Китайские телефоны купить в казани Верту подделка купить Нокиа 8800 китай цена Vertu ferrari f500 duos
|
Лучший блог о заработке в сети и раскрутке сайтов. | ||||||||||||||||||||||
shackle18el.narod.ru | ||||||||||||||||||||||||