китайская nokia 8600 | ||||||||||||||||
|
22.04.2010Nokia n 97 китайскийИ я, я сокрылась от них из-за лукавства, и они не познали меня. И я шла, я вышла из принадлежащего свету - я, память Пронойи, - 25 я вошла в середину nokia n 97 китайский тьмы и внутрь преисподней, я искала домостроительство мое. И основания хаоса двинулись, так что они могли упасть на тех, кто в хаосе, и уничтожить их. 30 И снова бежала я к моему корню света, чтобы они не были уничтожены до времени. Еще шла я в третий раз - я, свет, который в свете, я, память Пронойи, - чтобы войти в середину тьмы и внутрь преисподней. И я вошла в середину их темницы, это темница тела, и 5 я сказала: "Тот, кто слышит, да nokia n 97 китайский восстанет он ото сна тяжелого". Тяжелые слезы отер он с себя и сказал: "Кто игры на китайский nokia e71 тот, nokia n 97 китайский который называет имя мое и откуда эта nokia n 97 китайский надежда пришла ко мне, 10 когда я в оковах темницы? Я мысль девственного Духа, который поднял тебя до места почитаемого. Восстань и вспомни, 15 ибо ты тот, который услышал, и следуй своему корню, который есть я, милосердие, и укрепи себя перед nokia n 97 китайский ангелами бедности и демонами хаоса и всеми, кто опутал тебя, 20 и стань, оберегаясь от сна тяжелого и nokia n 97 китайский заграждения внутри преисподней". И я пробудила его и запечатлела nokia n 97 китайский его в свете воды пятью печатями, дабы 25 nokia n 97 китайский отныне смерть не имела силы над ним. Я же, я сказала все вещи тебе, чтобы ты записал их и передал их своим духовным сотоварищам сокрыто. И спаситель дал это ему, чтобы он записал это и положил надежно. И он сказал ему: "Да будет проклят 35 всякий, кто обменяет это на дар, или на пищу, или на питье, или на одежду, или на какую-нибудь другую вещь 32. И это было дано ему втайне, и тотчас он скрылся от него. И он пошел к своим соученикам 5 и объявил им то, что спаситель сказал ему. От Иоанна апокриф Комментарии Апокриф Иоанна 1 При переводе памятника мы руководствовались транскрипциями коптского текста в изданиях: Krause M. Die nokia n 97 китайский drei Versionen des Apokryphon des nokia n 97 китайский Johannes продам копии телефонов im Koptischen Museum zu Alt-Kairo. Wiesbaden, 1962, а также Apocryphon Johannis // The Coptic Text of nokia n 97 китайский Apocryphon Johannis in the Nag-Hammadi Codex II with nokia n 97 китайский Translation, Introduction and Commentary by Giversen$. В спорных местах мы обращались к факсимильному изданию: The Facsimile nokia n 97 китайский Edition of Nag Hammadi Codices/Published under the Auspices of the Department of Antiquities of the nokia n 97 китайский Arab Republic of Egypt in Conjuncton with UNESCO: Codex II. Нами были приняты во внимание также nokia n 97 китайский переводы: The Nag Hammadi Library in English. Текст Берлинского папируса использовался нами по изданию: Till W. Die gnostischen SchrHten des koptischen nokia n 97 китайский Papyrus Berolinensis 8502. Он тот, кто лишь самого себя желает в совершенстве света, он постигает чистый свет" (Берл. Очевидно, еще в греческом оригинале или в переводе его на коптский nokia n 97 китайский были спутаны гамма (три) и сигма (шесть). Евангелие от Фомы Тот, кто впервые читает апокрифическое Евангелие от Фомы, обычно испытывает nokia n 97 китайский разочарование: столь знакомыми по канонической версии Нового завета кажутся ему изречения Иисуса, собранные в этом произведении. Однако, чем глубже погружается он в изучение текста, тем сильнее охватывают его сомнения в справедливости подобного впечатления. Постепенно он убеждается, как нелегко ответить на вопрос, что же такое это знаменитое "пятое евангелие" (так nokia n 97 китайский поначалу называли его). Уже первые строки памятника, настраивающие на его истолкование ("Тот, кто nokia n 97 китайский обретает истолкование этих слов, не вкусит смерти"), заставляют современного читателя задуматься не только над nokia n 97 китайский смыслом, который автор предлагает открыть, но и над тем, что сам по себе этот призыв означает, какой путь общения подразумевает, с nokia n 97 китайский какого рода мышлением предстоит иметь дело, о каких явлениях культуры и истории общества свидетельствует. Задача не может не увлечь того, кто берется за этот интереснейший документ. На беглый взгляд наиболее близкий (из сочинений Наг-Хаммади) к многократно исследованной традиции о раннем христианстве, он при внимательном рассмотрении оказывается едва ли не самым трудным для понимания. Даже темные спекуляции Апокрифа Иоанна или таинственной "Сущности архонтов" оставляют в конце концов nokia n 97 китайский меньше места для сомнений, чем это евангелие. Содержание апокрифа ("Это тайные слова, которые сказал Иисус живой и которые записал Дидим Иуда Фома". введение) останавливает всякого, кто занимается историей раннего христианства и его духовного окружения. В этом сочинении, обещающем изложение тайного учения Иисуса и отвергнутом церковью, nokia n 97 китайский исследователи ищут ответы на многочисленные вопросы, касающиеся развития христианства и гностицизма. Поскольку оно, nokia n 97 китайский как и следующее за ним Евангелие от Филиппа, состоит из отдельных изречений, обычно дают деление по изречениям, nokia n 97 китайский чему следуем и мы {1}. Памятник хорошо сохранился, лакуны почти отсутствуют. Евангелие представляет собой nokia n 97 китайский перевод с греческого на саидский диалект коптского nokia n 97 китайский языка. Не отправляться ли от тех немногих упоминаний у отцов церкви о так называемом Евангелии от Фомы, к которым прежде всего обратились исследователи? Пюэшем и другими учеными, убеждают: сходство между сочинениями, носящими то же название, что и второе сочинение из кодекса Наг-Хаммади II, в ряде случаев чисто внешнее {2}. Ремонт китайских телефонов в минске Купить китайский телефон nokia n97 Синхронизация копии vertu Телефон е71 китай Ремонт сотовых телефонов vertu
|
Лучший блог о заработке в сети и раскрутке сайтов. | ||||||||||||||
shackle18el.narod.ru | ||||||||||||||||